Dovedale

Погода улучшается, так что в субботу мы в первый раз в этом году выбрались в Peak District :)

@темы: День, Марго, Офигенно, Природа, Путешествия, Фото

Пасхальное.

К нам на Пасху прилетала мама Маргариты. За четыре дня мы побывали в Йорке,( Развалины аббатства выглядят круто!) Бирмингеме, Шервуде, Личфилде и просто покаталсь по окрестностям. Жаль только, что погода была совсем печальной. Маргарита много фотографировала, но мне лень перекидывать фотки сюда :D

Я тут понял, что совершенно не умею прнимать гостей. Маргарта маму развлекала и радовала, а я сбегал в комнату и рубился в приставку :D Всё так кто то третй в нашей уютной квартире - непривычно.

Еще я жрал шоколад все эти дни и вроде бы даже не набрал в весе. С большм удовольствием вчера наконец сходил в зал и отзанимался. Не люблю перерывы :)

@темы: Происходящее

Fontygary bay

В субботу мы доехали до Уэльса и побывали на этом пляже.
Он просто прекрасен. С одной стороны море, а с другой - скалы. Так же там много пещер, гротов и обвалившихся камней :) А по скалам идет довольно живописная тропинка. Мы специально приехали к моменту самого сильного отлива, что бы простора было больше. А еще нам с погодой повезло :)читать дальше

@темы: День, Марго, Путешествия, Фото

Обо всем.

Мы ездили в Кардифф в субботу и это было круто. Надеюсь, успею разгрести фотки до приезда матери Маргариты :)
Так же в связи с её приездом, в среду у меня наинается отпуск. Который я спонтанно продлил с 6ти дней до 13ти :D. Надо придумать, чем заняться целых 7 дней.
Записался в клинику на диагностику зрения :)
Потратил кучу денег на одежду, так как из за похудения с меня валятся штаны. Благодаря Маргарите становлюсь похожим на хиптера :D

@темы: Происходящее

Немного о моих отношениях с алкоголем.

В холодильнике мирно стоит банка пива, которую я получил после забега в прошлом году( вроде бы в августе). Сегодня у нее вышел срок годности :D
А тут еще на недавней рабочей лотерее я выиграл еще 8 банок И две бутылки вина. И что мне с этим делать? Хоть друзьям раздавай :D

Работа.

У нас тут на работе появилась возможность больше работать, за что я и ухватился, так как с моими планами нужно много денег :D
Итог за март - 21 отработанный день и 208 часов. Плюс еще два выходных, которые вроде по девятичасовой смене оплатят. Деньги! Как раз заплатят к маю, когда надо будет ехать в Литву. А остаток отложу на что-нибудь :)
Это при том, что в среднем у людей за месяц 18 дней и 170 часов :D
Очень задолбался и даже пару раз не шел в зал ( Сил просто не было. Спать ложился часов в 5 утра, а в 8 уже надо было вставать Маргариту на работу вести).
В апреле я пропускаю все праздничные дни, так что буду стараться работать снова по 10 часов. Посмотрим, долго ли я протяну :)
Вообще, надо что то менять. Не особо это здоровая работа. Задумался о том, то бы сдать на права на фуру. А потом, после получения гражданства, можно будет и кредит на уебу в универе взять.

@темы: Мысли

Манчестер.

Мы снова побывали в Манчестере на выходных:)
Осторожно, много фото под катом.

@темы: День, Офигенно, Путешествия, Фото

Глаза.

Я непостоянный и часто меняю планы.
Так же и со зрением происходит. Уже пару лет собирался делать глаза в Белоруссии, но недавно меня что то стукнуло и я заказал билеты в Литву. Там тоже есть довольно хорошая клиника. Полечу туда на осмотр с 8 до 10 мая :) Жаль только, то запись там не раньше чем за месяц, и надо будет звонить и записываться в начале апреля. Снял еще номер в двухзвездочном отеле в центре Вильнюса за смешные 40 фунтов ( Везде бы так! ). Если всё будет норм, то надеюсь к концу года быть зрячим :)

@темы: Мысли

Стаффорд.

В субботу мы побывали в Стаффорде :) Город оказался довольно красивым, хоть и увидели мы мало.читать дальше

@темы: Фото, Путешествия, День

Диета.

Уже почти два месяца я на диете :D Диета - не изматывающие " не ешь после шести" или "яблоки и вода весь день" а посто ограничение калорий, которое подсмотел у Маргариты.
И пока что мне это нравится. Интересно подсчитывать калории, интересно готовить еду исходя из определенной цели. И очень нравится то, что мой пресс почти вернулся и теперь выглядит намного лучше :D
Маргарита помогает с подсчетом калорий, интересными советами и просто мотивацией. Прикольно, когда оба увлечены одним :)

Вчера были в Личфиде. Начали день там с чая и пирожных :D После, бродя по городу, наткулись на музей Эразмуса Дарвина (Дедушка всем известного Чарльза, очень известный в своё время врач и изобретатель)Там успешно попали на экскурсию, которые проводятся дважды в месяц. Рассказывали много про жизнь и устройство домов тех времен, а так же, как совместить в одном здании жилой дом, место для приемов пациентов и комнату для вскрытия казненных преступников :D Встретили там латышку, родившуюся в Англии. Так забавно было, когда говорящий на чистом английском человек вдруг перешел на такой же чистый латышский :D
Я очень хотел попасть в старую тюрьму, но она была закрыта. Зато будет повод еще раз поехать :)

ДР Маргариты

В пятницу Маргарите исполнилось 28! :)читать дальше

@темы: День, Марго, Офигенно, Фото

Отпуска.

Начало года - время, когда я начинаю продумывать свои отпуска. И в этом году всё выходит печально :(
Маргарита выбралапочти все свои дни летом. Сначала её мать прлетает на Пасху, потом она летит в Латвию к родителям, а потом со мной в Данию. Оставшиеся дни пойдут на свадьбу сестры и про запас.
Из всех этих отпусков у нас общие только на Пасху и в Дании. В Латвию летом я не полечу, так что будем отдыхать отдельно :(
Встает вопрос - что делать мне. Есть вариант - лететь осенью в Латвию, а оставшиеся дни сохранить. Или же можно наконец полететь в Белоруссию и разобраться с глазами.
Как бы то ни было, отпуск в одиночку - очень скучно :(

!!!

Кто едет в Копенгаген? Мы едем в Копенгаген!
Правда, всего на три дня в июле, но всё равно это будет круто :3

Манчестер.

Мы тут ездли на Новый Год в Манчестер. Там особо не было времени погулять, но пара фоток есть :)читать дальше

@темы: День, Марго, Офигенно, Фото

Не надо было спать в машине. Теперь я простудился. И это за 3 дня до Нового Года :(
И до кучи у нас -4 на улице. Так что я никуда не выхожу, утеплился по максимуму и пью порошки от простуды.

А еще мы решили ехать в Манчестер на НГ. Нашел там отель недалеко от центра. Приедем с утра, день пошляемся, сходим в ресторан, а вечером будем гулять по городу :) Жаль только мне 1го на работу, так что с утра надо ехать домой .
PS: А еще у нас тут шторм Барбара ударил по Англии на рождество. До Тамворта как всегда ничего не дошло, но вот во время поездки в Лондонский аэропорт мы в бурю попали. Тащились по шоссе со скоростью около 30 миль в час, ориентируясь только на фары машины спереди, так как на дороге даже разметку видно не было :D

16 Декабря в нашей части Англии :D

@темы: Фото

Четыре! :)

У нас тут четырехлетняя годовщина была вчера :) К сожалению не отметили, так как работа :(
Еще я хотел купить цветы в субботу ночью. В результате убил часа полтора времени и доехал от работы до аэропорта (20+ миль) с заездом в все сервисы.
Везде все было закрыто. Надеялся, что в аэропорту должен быть киоск круглосуточный (По крайней мере, мне так казалось), но сам аэропорт как раз в эти выходные закрыли на ремонт :D Так что вышел у меня облом :(

А вообще, все круто. Четыре года без ссор и конфликтов. Даже пришли к важному решению и завели кошку.
Молодцы :)

@темы: Марго, Офигенно

Не везет мне с фитбитами.

Сегодня в очередной раз поменял свой фитбит Уже второй.
Первый прожил у меня с июля по сентябрь, второй - с сентября по декабрь.
И у обоих начала отклеиваться поверхность ремешка. А так как ремешок на этой модели не меняется - пришлось относить в магазин.
Теперь специально присматривал модель со сменными ремешками и нашел что то среднее между моим старым Surge и Маргаритиным Alta.
азывается Charge 2. Все фукции Surge плюс сменные ремешки и меньший размер. На руке чувствуется очень легко, по сравнению со старым, громоздким :)
Надеюсь, этот проживет дольше :)

Для сравнения - пара картинок :

Маргарита записалась на боевые исскуства.
Мне, вообще, очень нравится её энергия и желание поддерживать себя в форме. Тренировки, зал, боевые исскуства...
Даже меня это заставляет хотя бы постараться соответствовать, а е растить живот на диване ( Чем я занимался последние пару месяцев :D)