Записи с темой: офигенно (список заголовков)

Уже пять лет :)

@темы: Офигенно, Марго

Comic con!

На этих выходных мы были в Мачестере на комик коне.читать дальше

@темы: Фото, Путешествия, Офигенно, День

Iron Maiden

Купил билет на Iron Maiden :)

Предварительные продажи начались 20го числа, а основные - сегодня в 9:00.
Когда я искал билеты ( а это было сегодня в 10:00), сточие места в Бирмингеме были уже выкуплены. Фанаты действуют быстро :D
Так что придется ехать в Лондон :) Продажи были настолько успешными, что группа решила добавить еще один концерт там. Я заметил сообщение в соцсетях вскоре после анонса, так что там билеты еще были :D

Так что в августе едем в Лондон слушать Iron Maiden :cool:

@темы: Офигенно

Я вижу!

Итак, операция прошла успешно, и мое зрение стало отличным :)

Но по порядку.

Я прилетел в Вильнюс в четверг утром. Операция была в пятницу с утра, так что первый день я провел отсыпаясь и гуляя.

В пятницу мне надо было быть в клинике в 10:30. Пршел туда я минут за 15, заполнил бумаги, заплатил деньги и был послан в аптеку за лекарствами с наказом вернуться в 11.
В 11 меня и еще человек пять повели на операцию. Там прям живая очередь. Одного оперируют, остальные ждут. Я был первым :) Операция была не особо приятной: Сначала в глаз вставляют расширитель, который не дает мигать, потом его чистят и снимают верхний слой роговицы. Всё это с обезболиванием, и ты видишь все инструменты и то, как они по глазному яблоку скользят. Помле этого вставляют еще какое то кольцо и зрение практически пропадает. Лазер начинает работать, ты ощущаешь жжение и запах, как при посещении зубного, когда зубы бор-машиной сверлят. После кольцо выбирают, слой роговицы ставят назад и переходят к следующему глазу. Всё вместе занимает минут 5-6 от силы.

Когда я выходил из кабинета после операции, от моего вида поплохело одной женщине в очереди :D

Тебе выдают пару салфеток, говорят одеть солнечные очки и отправляют домой. Самый ад начинается, когда ты выходишь на улицу. Глаза жжет и режет, слезы текут ручьем, видимость почти кикакая, так как открыть глаза очень трудно. Я шел до отеля рывками метров по 10. Остановился - приоткрыл один глаз и оценил ситуацию - пошел дальше.
Под конец около меня остановились литовские полицейские :D Пытались выяснить, в порядке ли я. Я объяснил, что операция была и они выхвались подвезти меня до отеля. Но, к сожалению, мой отель был за поворотом :D

В отеле я просто лежал пластом первые пять часов. Включил музыку и пытался спать. Прерывался только для закапывания капель в глаза. К пяти часам вечера я стал чувствовать себя более-менее нормально, в 6 - встал и поел, в 7 - полез в инет, а в 8 - вышел на улицу за продуктами. Литовцы так странно смотрят на человека в солнечных очках зимой. У нас такого нету. Всем пофиг :D

На следующий день меня отпустило. Боли в глазах уже не было, обещанное плохое самочувтсвие так и не пришло, так же не кружилась голова, глаза нормально фокусировались и вообще, похоже, я прошел через это без каких-либо последствий.

Теперь у меня отличное зрение, чему я очень рад. Глаза в порядке и никакого искомфорта нет. Но нужно носить солнечные очки и пользоваться каплями для глаз. Однако, я доволен :)

Немного денежного:

Операция стоит 800 евро за два глаза. Еще 40 я отдал за лекарства ( из них 25 - необходимые капли и еще 15 - капли от сухости и витамины, которые необязательны).
Каждая проверка зрения ( А у меня их было две) - 30 евро.
Так что я получил здоровые глаза за 900 евро. Если добавить стоимость отелей и перелетов, то сумма поднимается до 1200-1300.
По сравнению с английскими 5000, это ничего :D

Так что я доволен и ценой и результатом. Ура :)

@темы: Происходящее, Офигенно, День

For The Love Of Sci-Fi

А еще мы заказали билеты вот на такую крутую вещь

Вкратце - это что то типо комик кона, но посвященного научной фантастике. Мероприятие довольно известное, так что туда даже гости приезжают. В этом году много актеров из Звезздных войн ( Чубакка, взрослый и юный Боба Фетт, Ландо Калриссан, Генерал Пайт, Дарт Вейдер(!) Палпатин(!) )
Так же будут Дольф Лундгрен и Девид Хасселхофф .
Уже заказали себе фото с Лундгреном, Хасселхоффом и Вейдером :)

Еще там куча реквизита с фильмов, игровые комнаты, бар, оформленный под кантину из звездных войн и помещение со старыми игровыми автоматами.

Должно быть круто :)

@темы: Офигенно

Potter!

В субботу мы побывали на студии, где снимали Гарри Поттера. Теперь там проводят экскурсии, во время которых показаны реальные атрибуты\декорации\мелочи. Так же там очень много рассказано о том, как создавались патронусы, гоблины и прочее. Выглядит все круто. Как будто в сказку попали :)

@темы: День, Офигенно, Путешествия, Фото

Paintball

В первый раз в жизни побывал на настоящем пейнтболе :)
Пострелял, покидал гранаты( которые всегда цеплялись за ветки), поползал по лесу и запачкался с ног до головы :D
Так же от попаданий куча синяков на теле ( Да, я неудачник :D).
Самое забавное то, что Маргарита от меня не отставала, но получила только пару синяков и даже не испачкалась оО
Вообще, там круто устроено. Играешь с 11 до 16, за это время проходите шесть стадий против другой команды. После третьей игры есть обед, на котором можно заказать пиццу.
Некоторые ружья с корявыми прицелами, но тут ничего не поделаешь :(
А еще один раз за день к вам на карту приходит мужик в костюме терминатора и с крутыми автоматами. Если его пристрелишь - получаешь один автомат себе до концца игры :D

Сейчас выххожу поработать на два дня и после снова небольшой отпуск с поездкой в Лондон и Шервуд :)

@темы: Фото, Офигенно, Марго

Мальмо.

Снова Копенгаген.

Я тут делал перерыв, но решил всё таки расскаать дальше :)

@темы: Марго, Офигенно, Путешествия, Фото

Копенгаген.

Эта поездка оказалось очень важной для меня, так что хочу описать её получше. Надеюсь, получится :D

@темы: День, Марго, Офигенно, Происходящее, Путешествия, Фото

Вчера Маргарита днем пришло сообщение от Маргариты "Загляни в шкаф, там для тебя послание". Заглянул, а там записка с адресом и временем, когда надо там быть.
Приехал, постучался, и мне выдали эту красоту :З

Такие моменты и делают меня счастливым :З

Завтра с утра у нас рейс в Данию. Так что день забит хлопотами. С самого утра отвезли кошку в кошачий отель, потом я поспал и теперь собираю вещи.
Впервые заказал валюту с доставкой на дом, так как в городе кроны только в Travel Agencies, но курс там не очень. Так что я зашел на сайт асды и купил деньги. Прислали на следующий день :)
Кроны такие непривычно маленькие и красивые :З

Осталось только постричься, потом почти сразу на работу. Поспать после вряд ли выйдет, так как выехать надо часов в 7.30 - 8, а дома я буду после пяти. Но ничего, в самолете посплю :D

@темы: Марго, Офигенно

Geeks Wolvo Comic Con.

Мы тут были на небольшом комик- коне в субботу :)
Там были роботы из Доктора, всякая комиксовая\ анимешная атрибутика (Накупили всяких мелочей. Я купил футболку и дико полюбил картину, от покупки которой с трудом себя отговорил :D), небольшое соревнование косплейщиков (Девочка - горничная и Доктор Зло были прекрасны :З ) и вообще веселая атмосфера. Нам очень понравилось. Теперь надо на большой комик кон попасть :)

Вильнюс

Пора писать пост про мою поездку :)
Начну сначала:

Ехал я туда с целью проверить глаза. Заодно решил остатьсяя на пару дней( Хотя это решило расписание рейсов, которых просто не было :D)
Прилетел в Литву я часов в 10. Такси решил не брать (Есть у меня некоторая неприязнь к лысым мужчинам в спортивных костюмах). а поезд уже не ходил. Так то я поехал на автобусе. Всю дорогу по гугл-картам искал, где надо выходить :D
До отеля добрался без приключений. Разве что у меня пытались траву купить :D
В отеле не работал ресепшн, так что инструкции по заселению оставили в конверте. Было забавно. Прямо как квест :D
Заселился, принял душ, попил кофе и завалился спать.

Первый день:

Сразу же с утра я пошел искать клинику. Нашел её без проблем, так как в номере была оставлена брошюра с картой центра. Осмотр занял где-то час. Мне сказали, что зрение можно откорректировать до идеального состояния, ура! :)
После я отметился на ресепшене в отеле и пошел бродить по городу :) На карте были указаны основные достопримечательности. так что я решил посмотреть на все :)

немного фото центра города.

1. Вильнюсский Замок:

2.Холм трех крестов.

3 - Бастион

4. Down Gate ( Ворота рассвета?)

5. Ужупис

6. Парк Бернардине

7. Улица писателей

C достопримечательностями пока покончено. Остался музей КГБ, но о нем позже расскажу, так как писать много :)

@темы: Офигенно, День, Путешествия, Фото

Dovedale

Погода улучшается, так что в субботу мы в первый раз в этом году выбрались в Peak District :)

@темы: День, Марго, Офигенно, Природа, Путешествия, Фото

Манчестер.

Мы снова побывали в Манчестере на выходных:)
Осторожно, много фото под катом.

@темы: День, Офигенно, Путешествия, Фото

ДР Маргариты

В пятницу Маргарите исполнилось 28! :)читать дальше

Манчестер.

Мы тут ездли на Новый Год в Манчестер. Там особо не было времени погулять, но пара фоток есть :)читать дальше

Четыре! :)

У нас тут четырехлетняя годовщина была вчера :) К сожалению не отметили, так как работа :(
Еще я хотел купить цветы в субботу ночью. В результате убил часа полтора времени и доехал от работы до аэропорта (20+ миль) с заездом в все сервисы.
Везде все было закрыто. Надеялся, что в аэропорту должен быть киоск круглосуточный (По крайней мере, мне так казалось), но сам аэропорт как раз в эти выходные закрыли на ремонт :D Так что вышел у меня облом :(

А вообще, все круто. Четыре года без ссор и конфликтов. Даже пришли к важному решению и завели кошку.
Молодцы :)

@темы: Марго, Офигенно

Фотки.

У нас тут унылая "Типично английская" погода. Марго болеет.
Самое время для носталгии по солнечной Португалии :D
Текст писать откровенно лень, так что будут в основном фотки :)

@темы: Фото, Путешествия, Офигенно

Португалия!

Мне дико лень писать посты о Португалии( Да и время особо нету), поэтому я внаглую стащу их у Марго :)
В этой теме буду выкладывать ссылки на них.