Имя: Рома.
Страна: Англия
Занятие: Работаю.
Семейное положение: Встречаюсь
Взгляды на жизнь: Оптимистичный пофигист.
Контакты:
ICQ - 450540035
Фб - www.facebook.com/roma.hz

Путешествия тут

Снег

У нас тут трагедия случилась - выпал снег. Я в первый раз за мою жизнь в Англии вижу столько снега в одном месте. И он к тому же не тает! Город парализован, машины буксуют, жителям советуют не ездить никуда, завтра некоторые школы будут закрыты из-за погоды. Оказалось, что у местных много санок, сноубордов и зимней экипировки, и они оккупировали все горки в городе. А мы снеговика слепили.:D Но я все равно не фанат снега и хочу снова тепло :)

@темы: День, Марго, Природа, Фото

Немного Ливерпуля и Битлов :)

PS: Что за хрень творится с дайри? Картинки то сжимает по размеру летны то обрезает.

@темы: Фото, День

Comic con!

На этих выходных мы были в Мачестере на комик коне.читать дальше

@темы: Фото, Путешествия, Офигенно, День

Я трогал Лундгрена!

Iron Maiden

Купил билет на Iron Maiden :)

Предварительные продажи начались 20го числа, а основные - сегодня в 9:00.
Когда я искал билеты ( а это было сегодня в 10:00), сточие места в Бирмингеме были уже выкуплены. Фанаты действуют быстро :D
Так что придется ехать в Лондон :) Продажи были настолько успешными, что группа решила добавить еще один концерт там. Я заметил сообщение в соцсетях вскоре после анонса, так что там билеты еще были :D

Так что в августе едем в Лондон слушать Iron Maiden :cool:

@темы: Офигенно

Мальмо.

Копенгаген.

Эта поездка оказалось очень важной для меня, так что хочу описать её получше. Надеюсь, получится :D

@темы: День, Марго, Офигенно, Происходящее, Путешествия, Фото

Концерты.

Что то в этом году мало концертов посетил. Сегодня понял, в чем моя ошибка. Я узнавал о концерте и ждал, пока получу расписание смен на месяц, когда этот концерт проходит. Обычно это месяца за три. Потом я еще ждал до зарплаты, что бы билеты купить ( Вот хз, почему так. Деньги на билеты есть, а зарплаты все равно жду). К этому моменту цены на билеты обычно превышали мой порог жадности и я забивал. Так я не попал на концерты Black Sabbath, Мэнсона и FFPD ( Хотя там и Муди начудил, но все равно, будь у меня на тот момент билет, я бы его не сдавал и на концерт все равно пошел).

Так что в этом году я решил просто накупить билеты, а потом уже подстраивать работу. Или брать отпуск на тот день, или меняться с кем то - пофиг.
24го стартуют продажи билетов на концерт Iron Maiden, так что я куплю их сразу, а не когда цена подскочит. Так же 28го возьму билет на Trivium в Глазго. Заодно решили поездку в Шотландию устроить :) Надеюсь, еще что-нибудь крутое всплывет в течении года. Валя предлагет на Cannibal Corpse сходить. Я их не особо слушаю, но для мош пита они идеальны :D

Alice Cooper

Мы тут вчера были на концерте Alice Cooper. Старичок все еще жгет :)

Potter!

В субботу мы побывали на студии, где снимали Гарри Поттера. Теперь там проводят экскурсии, во время которых показаны реальные атрибуты\декорации\мелочи. Так же там очень много рассказано о том, как создавались патронусы, гоблины и прочее. Выглядит все круто. Как будто в сказку попали :)

@темы: День, Офигенно, Путешествия, Фото

Я вижу!

Итак, операция прошла успешно, и мое зрение стало отличным :)

Но по порядку.

Я прилетел в Вильнюс в четверг утром. Операция была в пятницу с утра, так что первый день я провел отсыпаясь и гуляя.

В пятницу мне надо было быть в клинике в 10:30. Пршел туда я минут за 15, заполнил бумаги, заплатил деньги и был послан в аптеку за лекарствами с наказом вернуться в 11.
В 11 меня и еще человек пять повели на операцию. Там прям живая очередь. Одного оперируют, остальные ждут. Я был первым :) Операция была не особо приятной: Сначала в глаз вставляют расширитель, который не дает мигать, потом его чистят и снимают верхний слой роговицы. Всё это с обезболиванием, и ты видишь все инструменты и то, как они по глазному яблоку скользят. Помле этого вставляют еще какое то кольцо и зрение практически пропадает. Лазер начинает работать, ты ощущаешь жжение и запах, как при посещении зубного, когда зубы бор-машиной сверлят. После кольцо выбирают, слой роговицы ставят назад и переходят к следующему глазу. Всё вместе занимает минут 5-6 от силы.

Когда я выходил из кабинета после операции, от моего вида поплохело одной женщине в очереди :D

Тебе выдают пару салфеток, говорят одеть солнечные очки и отправляют домой. Самый ад начинается, когда ты выходишь на улицу. Глаза жжет и режет, слезы текут ручьем, видимость почти кикакая, так как открыть глаза очень трудно. Я шел до отеля рывками метров по 10. Остановился - приоткрыл один глаз и оценил ситуацию - пошел дальше.
Под конец около меня остановились литовские полицейские :D Пытались выяснить, в порядке ли я. Я объяснил, что операция была и они выхвались подвезти меня до отеля. Но, к сожалению, мой отель был за поворотом :D

В отеле я просто лежал пластом первые пять часов. Включил музыку и пытался спать. Прерывался только для закапывания капель в глаза. К пяти часам вечера я стал чувствовать себя более-менее нормально, в 6 - встал и поел, в 7 - полез в инет, а в 8 - вышел на улицу за продуктами. Литовцы так странно смотрят на человека в солнечных очках зимой. У нас такого нету. Всем пофиг :D

На следующий день меня отпустило. Боли в глазах уже не было, обещанное плохое самочувтсвие так и не пришло, так же не кружилась голова, глаза нормально фокусировались и вообще, похоже, я прошел через это без каких-либо последствий.

Теперь у меня отличное зрение, чему я очень рад. Глаза в порядке и никакого искомфорта нет. Но нужно носить солнечные очки и пользоваться каплями для глаз. Однако, я доволен :)

Немного денежного:

Операция стоит 800 евро за два глаза. Еще 40 я отдал за лекарства ( из них 25 - необходимые капли и еще 15 - капли от сухости и витамины, которые необязательны).
Каждая проверка зрения ( А у меня их было две) - 30 евро.
Так что я получил здоровые глаза за 900 евро. Если добавить стоимость отелей и перелетов, то сумма поднимается до 1200-1300.
По сравнению с английскими 5000, это ничего :D

Так что я доволен и ценой и результатом. Ура :)

@темы: Происходящее, Офигенно, День

Снова глаза

Был на проверке сегодня. Зрение стало 80%.
Как мне сказали, ожидалось 77% так что все хорошо. В течении месяца может еще улучшиться, но меньше уже не будет. Так же сказали, что назад не упадет. Теперь только если дальнозоркость может появиться с возрастом.

Почти.

После смены поеду в аэропорт. Рейс в 6:30 утра. В пятницу в 10:30 операция. Жду с нетерпением. Надеюсь, заживут глаза быстро :)

Еще одно интересно. В мой первый полет из Литвы, в самолете была куча пьяных литовцев. Во второй - куча пьяных литовцев и дети. Что же будет теперь? :D

Отпуск должен быть веселым :)

У меня тут неделя до отпуска, так что работать уже не хочется.
Основную часть проведу дома. Пришлось планировать, чем заняться, что бы в диван не врости :D

9го числа лечу в Вильнюс ( Рейс в 6:30 утра, что фигово, так как я работаю ночью перед этим. Придется закончить в два, забежать домой для душа и кофе и лететь в аэропорт.).

10го будет операция. Надеюсь, отходить буду легко и не придется овощем лежать следующие дни.

14го лечу назад и в тот же день едем на концерт Alice Cooper :)

18го возможно поеду к другу с работы на выходные ( Там всё в подвешенном состоянии, так что хз )

25-26 - договорились встретиться с венгеркой и её парнем и поехать в Ливерпуль на рождественский рынок. В Ливерпули я еще не был, так что должно быть интересно :)

Уже после отпуска, 2-3 декабря мы едем в Манчестер на Комик кон, делать фото с Вейдером и Лундгреном :D

Прекрасное разнообразие после того, как я последние пару месяцев ничего не делал. Даже в ЗАл ходить перестал из-за отсутствия времени :(

@темы: Происходящее, Мысли

Йо-хо-хо!

Мне кажется, что в Англии настоящая проблема с мелочью : В циркуляции её очень много, так что ею охотно расплачиваются. Плюс неадекватные размеры двухпенсовых монет ( 2.6 см в диаметре). Это одна из самых больших монет в кошельке. Всё это приводит к тому, что мелочь ( В разговорной речи Nickels) или копят или сплавляют друг другу.
Мы из тех, кто копит. Мелочь храним в банке, когда та заполняется, идем в асду, в которой установлен аппарат по приему мелочи и меняем её там на нормальные деньги.
В этот раз банка заполнилась, а нести в асду её было лень, так что я недолго думая приспособил для мелочи сундук, купленный на последнем фестивале Робина Гуда.
Теперь я думаю, что менять эту мелочь надо будет в костюме пирата и с попугаем на плече :D

@темы: Фото

бомбит

В очередной раз убедился, что дети в самолете - зло. Надо создавать отдельные рейсы для пассажиров с детьми и пусть сами в это варятся. И пьяные литовцы - зло. Их вообще в самолеты лучше не пускать.

Крема, душевые принадлежности, зарядка для мобильника,повербанк.

Всегда бы так налегке в другие страны летать :D

@темы: Фото

Коротко.

* * *
В воскресенье начинаю тренинг на форклифте. Наконец хоть какое то продвижение к одной из целей :)

Оказалось, что придется делать еще одну проверку зрения перед операцией, так как срок проходит. Единственная воможность - полететь 15 по 17 или с 23 по 25 октября. Надо завтра всё организовать.

Жажда кофе всё сильнее. У нас с Валей есть традиция - раз в неделю-две пересекаться выпить кофе и поболтать. Тамвортские кофейни уже надоели, так что катаемся по другим городам. Недавно ездили в Личфилд, вчера были в Нанитоне, на следующей неделе в Хинкли планируем :D

* * *

Ровно через месяц с Маргаритой поедем в Лондон. Основная цель - тур по студии Warner Bros, где Поттера снимали. Но мы решили расширить цели и заглянем заодно в музей Мадам Тюссо и лондонсий аквариум :)

На последнем вестивале Робина Гуда мы купили второй сундучок для памятных вещей. Пока вещей нет - высыпали туда деньги из копилки. Выглядит внушительно, как иратский клад :D

Кошка отошла после операции. Единственные последствия - она снова меня боится. А мне её еще на прививки везти скоро

Зима близко. Всё чаще включаю отопление на ночь. Не люблю зиму и холод :(

Кошка.

Я, конечно, понимаю, что на домашних любимцах экономить нельзя, но мы вчера заплатили почти 300 фунтов за удаление у кошки двух зубов и чистку оставшихся. по моему это много. Людям зубы удаляют за такие же деньги.

Lol.

Я тут после поездки на юг немного disabled стал так как повредил ногу. Вообще, что то у меня в последнее врем травм много. Только недавно в зал месяц не ходил из за руки, теперь вот нога мешает. Неудачник :D
Сама поездка на юг была офигенной. Одна из лучших английских поездок. Хочу о ней написать ( ДА и о многом другом), но мне лень :( Посты о поездках обычно занимают около трех часов, и я просто не хочу терять столько времени. Надо собраться с силами и делать!