Вильнюс

РомаХз
Пора писать пост про мою поездку :)
Начну сначала:

Ехал я туда с целью проверить глаза. Заодно решил остатьсяя на пару дней( Хотя это решило расписание рейсов, которых просто не было :D)
Прилетел в Литву я часов в 10. Такси решил не брать (Есть у меня некоторая неприязнь к лысым мужчинам в спортивных костюмах). а поезд уже не ходил. Так то я поехал на автобусе. Всю дорогу по гугл-картам искал, где надо выходить :D
До отеля добрался без приключений. Разве что у меня пытались траву купить :D
В отеле не работал ресепшн, так что инструкции по заселению оставили в конверте. Было забавно. Прямо как квест :D
Заселился, принял душ, попил кофе и завалился спать.

Первый день:

Сразу же с утра я пошел искать клинику. Нашел её без проблем, так как в номере была оставлена брошюра с картой центра. Осмотр занял где-то час. Мне сказали, что зрение можно откорректировать до идеального состояния, ура! :)
После я отметился на ресепшене в отеле и пошел бродить по городу :) На карте были указаны основные достопримечательности. так что я решил посмотреть на все :)

немного фото центра города.

1. Вильнюсский Замок:

2.Холм трех крестов.

3 - Бастион

4. Down Gate ( Ворота рассвета?)

5. Ужупис

6. Парк Бернардине

7. Улица писателей

C достопримечательностями пока покончено. Остался музей КГБ, но о нем позже расскажу, так как писать много :)