Копенгаген.

РомаХз
Эта поездка оказалось очень важной для меня, так что хочу описать её получше. Надеюсь, получится :D

08.07.
Прилетели в Копенгаген мы в три часа дня. Первое, что нас удивило - размеры аэропорта. Для людей, привыкших к рижскому аэропорту и Est Midlands, Аэропорт Копенгагена выглядит гигантским. Там даже есть движущийся пол, как в фильмах :D
Следующее удивление - метро. Там нет турникетов! И еще там нет машинистов! В вагоне панорамные окна, позволяющие наслаждаться видами :)

Вот она, цивилизация :)

От центра до отеля мы решили прогуляться. По дороге купили пакетики с горохом и вишней и шли, наслаждаясь видами. Но дождь нарушил наши планы и мы немного промокли :D

Заселились в отель (Комнаты оказались тесноваты и душ странный, но в остальном я доволен), и решили погулять по центру. Надо сказать, что ночь до этого я не спал из за работы, и поэтому временами я зависал или тормозил :D
Кстати, мы нашли магазин забавных мелочей Flying Tiger. Видели его в Англии и в Португалии, но создан он был в Дании. Так что мы посетили его на его родине :D

Спать легли довольно рано, что бы рано проснуться и наслаждаться отпуском!

09.07

В этот день у нас было запланировано много прогулок :)

Первым делом мы заскочилли на вокзал. в 7\11. Там нашел прикольный журнал. Жаль, я не читаю по датски :( Вообще в скандинавии довольно сильно распространен дет и дум металл, и я бы хотел получше узнать страны с этой стороны. Так же запишу третью вещь, удивившую меня. Это система переработки бутылок. Покупая напиток, бутылку можно сдать. За пластиковую бутылку дают полторы кроны, а за стеклянную - одну. Мелочь, но приятно. Как в детство вернулся :D

Четвертое удивление - количество велосипедистов в городе. Власти Дании усиленно продвигают велотранспорт и прочие зеленые решения и это видно. А еще на великах частенько катаются длинноногие светловолосые датчанки в шортиках :З

После мы решили позавтракать и вкоре нашли довольно милую кафешку с пледами :)

После завтрака мы пошли на море. Путь был не близкий и шли мы кругами, так что это заняло много времени Зато мы прошли по местным дачам и по заброшенным рельсам:D

Море было прохладным но прекрасным :З

После моря мы неспеша двинули в отель что бы скинуть вещи. Конечно, поли туда мы кругами, так что вот еще порция видов.

Дальше мы решили прогуляться до статуи Русалочки.
Уже темнело и город становился все красивее :)
Вообще, город мне очень понравился. Огромные здания, красивые дворцы, подвешенные на проводах лампы и светофоры и красивые виды на каналы. Красота...

На набережной, недалеко от статуи Русалочки, я сделал Маргарите предложение :)