Мальмо.

РомаХз
Итак, продолжим.

11\07
Если ты приехал в Копенгаген - ты обязан поехать оттуда в Швецию, говорят советы туристам. Мы послушались и заказали билет на автобус до Мальмо.
Немного отступлю: Копенгаген и Мальмо связывает мост, с которого открываются красивые виды на пролив. Мы решили поехать на автобусе, что обещало крутые виды, а вернуться на поезде, что быстрее.
Билеты на автобус я заказал на 7.30.
В 7 часов приходит сообщение от компании "Автобус задерживается на полчаса". В 8.15 - "Автобус задерживается на 2 часа 15 минут". Такой расклад нам не понравился, так что мы пошли на вокзал и купили билеты на поезд. Пришли на вокзал мы удачно - за 5 минут до отправления поезда и минут через 40 уже были в Мальмо. А автобусная компания всё продолжала слать сообщения об опоздании :D Не знаю, когда автобус наконец добрался до Копенгагена, но последнее " Автобус опаздывает на 30 минут", пришло мне в 8.40.

В Мальмо мы первым делом добрались до Espresso House ( Мне будет нехватать этой кофейни :( ) и потом пошли бродить по городу. Для разнообразия ( И из за мопей лени) о городе мы ничего не знали. Я только помнил, что рядом есть замок, куда мы и пошли :D Кстати, замки тут совсем не напоминают английские. Этот, например, похож на большой завод или тюрьму, которой он был одно время.

В замке мы разжились картой, нашли там парк, в которым был некий Margareta Pavilion и пошли туда.

По пути прошли через прекрасный парк с бегающими датчанками, прудами и ухоженнной травой :)

Вот это здание - местная католическая церковь. Странный дизайн для церкви :)

А это уже парк с павильоном. Красивые виды :) Камеры уже сдыхали, так что фоток становится всё меньше :D

После парка мы прогулялись в центр. Прошлись по улицам с магазинами, зашли в местный торговый центр. Даже польский магазин увидели.

Так же купили китайской еды и всякой мелочи, что бы деньги потратить :D

Так же мы решили сходить к морю. Побывать на берегу пролива с другой стороны :D

Похоже, на этот день фото у меня закончились :D Но был уже вечер и начинался дождь, так что мы сели на поезд и поехали назад в Копенгаген :)

12\07

День нашего отъезда. С утра мы выписались из отеля и пошли прощаться с городом и искать ирму с круассанами.
Побывали в понравивишихся местах, покрутились около ботанического сада и, довольные, поехали в аэропорт.

Эта поездка мне очень понравилась. Город прекрасен, эмоции незабываемы. Надеюсь вернуться в Копенгаген еще не раз :) Особенно теперь, когда этот город стал местом важного жизненного события :)
И круассаны я точно буду вспоминать долго :D